On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 10.11.06 01:38. Post subject: Уважаемый Максим Викторович!


Приобрёл Вашу книгу про КВ, вышедшую в "Яузе"-ЭКСМО. Всё просто замечательно.
Но!
В таблице ТТХ... ну вы знаете, там ужас. Я так понимаю, верстальщик уже привязан за ноги к двум деревьям и отпущен с миром
Но как же быть?
Не могли бы Вы оказать любезность и выслать на эмейл эту схему, я её туда вклею. А то оставлять так как-то неконкретно.
avil@mail.ru
Заранее поклон.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 24 , page: 1 2 All [new only]





link post  Posted: 14.02.07 16:45. Post subject: Re:


С уважением!
Тему смирения затронули Вы, а не я.
И никакого ясного ответа на свой вопрос я не получил.
Потому что формула - наложение стиля руководства на технологические возможности - малопродуктивна, если не сказать жёстче. Меня учили - Инженер мыслит конкретно. Из чего следует стремление получить конкретные ответы на конкретные вопросы.
А что "стиль руководства", что "технологические возможности", тем более "скромные", конкретикой назвать нельзя.
К сожалению, вынужден прерваться.
Здоровья Вам и успехов!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.02.07 17:29. Post subject: Уважаемый Максим Викторович!


Хочу добавить несколько слов по теме Средние БА.
Решил поглядеть, нет ли где следов участия академика Чудакова в разработках наших БА.
Откопал вот такую книжку – Алексеев Ю.Г. Евгений Чудаков. /М.: Московский рабочий, 1983.-240 с./.
Издатель так охарактеризовал автора:

Юрий Георгиевич Алексеев родился в 1941 г. Работал токарем на ЗИЛе, радиомонтажником, инженером-конструктором радиоаппаратуры, редактором отдела науки Централь¬ного телевидения. В 1964 г. окончил Московский институт электронного машиностроения, в 1975 г.— сценар¬ный факультет Всесоюзного госу¬дарственного института кинемато¬графии. Автор статей и киносцена¬риев, книг, посвященных людям науки и проблемам научно-техниче¬ского прогресса. Член Союза жур¬налистов СССР.

Нет, ничего достойного про бронеавтомобили я там пока не нашёл. Зато обнаружилось «откуда растут ноги» у инвалидности наших довоенных БА.
В отличие от других изданий, бОльшая часть шестой главы книги посвящена первому советскому автопробегу 1923 года. Описанные в книге обстоятельства организации и проведения этого мероприятия чрезвычайно любопытны, но главный интерес для нас представляет вывод, сделанный по его результатам, о том какие грузовики нужны стране:

Оказывается, что машины среднего класса ведут себя на наших дорогах лучше, чем более мощные и тяжелые. [с. 113]

Важно подчеркнуть, что этот вывод представлял собой общее мнение организаторов и участников пробега, в том числе и Военно-транспортного управления РККА. И это ни в коем случае не выдумки членов Политбюро.
Вот оказывается как и когда «полуторки» и «трёхтонки» («Форд –АА» и «Автокар») были избраны фундаментом нашего Автопрома - на основании первого автопробега 1923 года. И похоже, что последующие автопробеги ни сколько не поколебали это первоначальное заключение «широкой общественности» и военных. Оно и понятно – не каждый мост в глубинке выдерживал в те годы даже полуторку Ф-15 …
Одно плохо – проповедуя примат среднего (1,5-3,0 т) трудяги-грузовичка, перетащив при этом на свою сторону военных, общественность исходила из страстного желания победы в России «автомобилизма».
Это понятие автор книги иллюстрирует таким высказыванием тех лет: - «автомобиль должен показать теперь не скорость и многотонную грузоподъемность, а прежде всего прак¬тичность, экономические преимущества перед живым тяглом - лошадью. В этом виделся залог признания ши¬рокого хозяйственного значения автотранспорта» [с. 104].
Надо заметить, что эту идею, с явным привкусом утопичности, вполне разделял и продвигал в то время и академик Чудаков. Но он был как раз одним из тех, кто раньше всех спохватился. В январе 1932 года в газете «Правда» появилась его статья «Острые вопросы автомобилизации», где автор писал о том, что автопарк собственного производства должен состоять из разнообразных машин, что стране срочно нужны грузовики на 5-8 тонн и призывал к созданию автомашин-вездеходов [с. 165]. Но увы! Создав мощности для производства 100 тысяч «Фордов» и 25 тысяч «Автокаров» в год, руководство страны резко притормозило финансирование Автопрома. Думаю, по причине явной неэффективности процесса автомобилизации страны без дорог. Деньги теперь понадобились на другое. На Авиапром, на линкоры Большого флота и т.д., и т.п.
Надеюсь, что немного помог.
Здоровья Вам и успехов!


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.04.07 04:35. Post subject: Re:


10 марта 2007 года Евграфов Юрий Владимирович умер.

краткая биография с форума ВИФ2НЕ

Евграфов Юрий Владимирович, 1947 года рождения.
Первое высшее образование - в 1971 году закончил Волгоградский политехнический институт, где получил квалификацию инженер-механик в области создания «автоматических установок», (артиллерии, стартовое оборудование ракетных комплексов всех видов базирования, теория и конструирования колёсных и гусеничных машин и т.д., и т.п.
В 1972 - 1974 гг. работал в ОКБ Волгоградского тракторного завода конструктором в расчётном КБ. Если быть точным - не конструктором, а постановщиком задач.
С апреля 1974 по апрель 1993 года служба в военном представительстве на том же предприятии в группе, курировавшей опытно-конструкторские работы.
Второе высшее образование: в 1986 году заочно закончил Академию бронетанковых войск по факультету инженерно-руководящего состава.
Руководителем дипломной работы был профессор Медведков, а рецензентом - профессор Сергеев.
Примерно к 1983 году овладел крайне редкой квалификацией (нигде формально не зафиксированной) - ведущий военпред по [такой-то] ОКР.
По жизни эта работа означала, что в итоге офицер как бы кладёт перед начальством комплект документов, позволяющий подготовить приказ министра обороны о принятии изделия на вооружение.
С 1994 и по сию пору - замгендиректора небольшой фирмы, занимающейся поставками радиосредств, в основном местным военным и спецслужбам.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.05.07 04:38. Post subject: СУ-152


Уважаемый Максим Викторович!
Пишет вам моделист со стажем Космодемьянский Александр. У меня вопрос, может вы знаете, или подскажите где посмотреть. Меня интересует есть ли сведения на какой самоходке погиб Космодемьянский Александр Анатольевич под Кенисбергом? По моим севдениям на СУ-152(об этом писал Бескурников в 70-е годы. Но хотелось бы знать бортовой номер, чтобы сделать точную копию. Был бы блогадрен за ответ.
С уважением, Алеуксандр.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 24 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 1
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no