On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 10.11.06 01:38. Post subject: Уважаемый Максим Викторович!


Приобрёл Вашу книгу про КВ, вышедшую в "Яузе"-ЭКСМО. Всё просто замечательно.
Но!
В таблице ТТХ... ну вы знаете, там ужас. Я так понимаю, верстальщик уже привязан за ноги к двум деревьям и отпущен с миром
Но как же быть?
Не могли бы Вы оказать любезность и выслать на эмейл эту схему, я её туда вклею. А то оставлять так как-то неконкретно.
avil@mail.ru
Заранее поклон.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 24 , page: 1 2 All [new only]





link post  Posted: 05.12.06 16:01. Post subject: Re:


Уважаемый Максим Викторович!
Всё ещё находятся пентюхи, вроде меня, которые вываливаются на Ваш сайт к шапочному разбору. Ну вот кричи нужны Ваши тексты по БА! Прибедняться не буду - многое из того, что Вами написано про них имею, но ФИ - ни одной. Заказ копий за У.Е. - не потяну. Наслышан, что у Вас вот-вот выйдет книга, но судя по КВ, в ней может не быть самого для меня интересного - обширного цитирования документов профессиональным Историком!
Может быть можно как-то электронно решить вопрос, не связываясь с типографией? Ну, например, купить диск?
С пожеланием здоровья и успехов!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.12.06 18:44. Post subject: Re:


Евграфов г. Евграфов вас интерисуют выпуски ФИ по бронеавтомобилям?
В редакции есть "Средние бронеавтомобили Красной армии" по почте это 250р.
Надо?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.12.06 10:14. Post subject: Re:


С уважением!
Надо!
Как оплатить?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.12.06 17:17. Post subject: Re:


Евграфов На расчетный счет, реквизиты есть на сайте, только пожалуйста,отправте адрес по е-мейл,реквизиты есть на сайте

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.12.06 13:37. Post subject: Уважаемый Максим Викторович!


На редакцию по мылу вышел.
Здоровья и успехов!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.12.06 11:55. Post subject: Re:


А теперь вот что хотел бы спросить.

Вот на форуме в последний раз мне ответил некий Макс , интересно, кто это, уж не сам ли «Хозяин», наш уважаемый учитель и наставник Коломиец Максим Викторович?!?!

Если да, то у меня к нему будет несколько вопросов и пожеланий.

1) Вот когда я получи ваши издания - «Т-28, Т-35, Средние БА РККА в бою» как впрочем и некоторые другие старые издания, я был просто удивлён их качеством, аж разрыдаться хотелось. А когда я получил ваши последние издания «Т-70, Сталинградская 34-рка» и в особенности «Танковые Асы» у меня на душе появилось печальное ощущение ...

Ощущение появившееся у меня на душе заключается в том что, к бААльшому сожалению качество печати ваших изданий падает!!! Появились следующие признаки-: на страницах имеются следы типографской краски (это похоже на то, как будто кто-то грязными руками по страницам водил) и самое главное, фотографии стали темнеть, а это самое опасное - так как на таких фотографиях не различимы мелкие детали, например если на фото видны скажем детали подвески находящиеся в тени - то они будут выглядеть просто как тёмная масса и т.п.

Это тем более обидно, что например в уже упоминавшихся изданиях - «Средние БА РККА в бою и Т-28» видны, в первом случае - не только название газеты которое держит в руках боец на одной из фото (это-же фото и на обложке), но и лицо на фотографии этой газеты. А во втором случае - лица вождей страны на плакатах весящих на здании позади едущего по тверской Т-28. Если эти издания печатались сейчас, то эти детали были бы едва различимы.

Ещё одно плохое явление это то, что Вы ни как не можете определиться - то ли печатать издания с глянцевой обложкой, то ли с обычной (даже на некоторых старых). Хотелось бы конечно что бы они были с глянцевой обложкой. Вот например, есть такой еженедельник (у Вас в москве он выходит по субботам) - «Авто Мир», здесь он стоит 28 рублей, и обложка у него глянцевая (здесь продаётся только на почте). Ещё один пример, женский еженедельник «Gloria», так-же выходит еженедельно, здесь стоит 30 рублей, и так-же имеет глянцевую обложку (продаётся везде, я его для примера дал). Правда и у того и у другого, облажка чуть-чуть потоньше чем у Вас.

Сегодня киоски печати забиты кучами всякой «Мукалатуры», так называемыми «Мужскими журналами» и всякими женскими с идиотскими рекомендациями и прочим откровенным мусором (специально проверял), типа свобода печати в действии. И что самое обидное в этой связи, это то что весь этот «Хлам» имеет глянцевые обложки и не снижающееся качество печати, в то время как такое замечательное издание как «Фронтовая Иллюстрации» сдаёт свои позиции ...

Конечно качество текста как и ранее - на высоте, но вот печать...

Поэтому настоятельно рекомендую, вернитесь со всяких там ООО «Апрель», на ИПК «Восточный Горизонт», который так хорошо (на 5-рку) печатал вышеупомянутые издания, ещё так-же хорошо и ЗАО а позже почему-то ООО «Руспринт» печатал (Pz.38(t) и машины на базе Т-26).

Но если вы скажете что «...Там тарифы подняли...» или «...Его уже нет...», тогда вот что.

Есть такие журналы - «Грузовик Пресс» (здесь стоит 47 рублей, в Москве в 2004-году стоил 25 рублей, скорее всего сейчас рублей 30 у вас там стоит) и журнал «Мастер Ружьё» (здесь стоит 106 рублей). Первый интересен тем что в нём печатают и статьи о старых грузовых авто. Что касается второго, то в нём иногда статьи о старом оружье, однако у меня к этому журналу «Троякое» отношение, а именно, - с одной стороны эти статьи не плохие (типа Ваших в «Мире Оружия»), с другое стороны - для одной статьи стоит дорого, так как всё остальное в этом журнале посвящено убийству животных, так называемой «Охоте» и интереса для меня не представляет (сколько про это можно писать, итак есть специализированный журнал «Охота и Рыбалка», который кстати сюда тоже возят, лучше бы «Мир Оружия» возили). И с третьей стороны, журнал не избегает мифотворчества, вот например про Одесские танки «НИ», о которых Вы писали в «М-Хобби».

В общем вот к чему я всё это.

Оба этих журнала печатаются в Эстонии, первый имеет толщину 4-5 мм и страницы хоть тоньше чем у Вас, но ч-б фотографии очень хорошего качества и к тому-же страницы имеют разный цвет. Второй имеет толщину и качество страниц как в ваших старых уже упоминавшихся изданиях и так-же хорошую печать.

Оба журнала имеют формат А4 и не промокаемые глянцевые обложки (проверенно опытным путём).

Так вот может в Эстонии попробовать печатать «Фронтовую Иллюстрацию». А есть ещё и Финляндия, там тоже журналы печатают, тем более у вас там коллеги есть!

2) В выпусках «Фронтовой Иллюстрации» посвящённых танку «КВ» Вы писали что возможно как-нибудь позже выпустите отдельный номер посвящённый его устройству с таблицами ТТХ, если да, то когда ждать этот номер?! Ещё хотелось бы что бы Вы в этом номере коснулись «Немецкой» переделки, при которой они на него свою пушку ставили и вносили другие изменения (картинка здесь, пролистать вниз - http://www.trumpeter-china.com/war513/products/en_list.asp?classid=22&Nclassid=21)

3) Мне не понятно для чего было выпускать издание «Камуфляж Германской бронетехники» от «Экспринта», в этом «Обрубленном» формате (кстати это пример как можно опуститься, а вот «Армада» была хороша, зря они так). Вот их фотографии это пример отвратительной печати, при которой они беспордонно урезаны и не то-что мелкие детали, но и даже крупные порой плохо различимы из-за затемнения о котором я говорил выше.

Так что выпустили бы Вы лучше это издание ещё и в виде «Фронтовой Иллюстрации». Только помоему лучше побольше боковиков, от художника который ваял их для уже несколько раз упоминавшихся изданий, уж больно они у него хорошо получаются (2Д графика по моему), потому как по большей части фотографии в этом издании показывают битую технику, а «Человеки» предпочитают целую, с парадов там или заводские фото или красивые фронтовые, пусть их будет меньше, но будут они удачные и не обрезанные. (хотя с последним у вас намного лучше чем других).

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.12.06 14:12. Post subject: Re:


Egor Уважаемый Egor!
Спасибо за совет,но вы вообще в курсе кому принадлежат перечисленные вами журналы и количество публикуемой там рекламы? Все последние выпуски печатаются на матовой бумаге,если вы обратите внимание, то за границей давно отказались от печати на глянце ,он бликует и это создает неудобства при чтении. И потом мы же не гламур, печать за границей нам не по карману, а коллеги за границей это что за миф? Вы думаете они дадут денег на издание ,кажется я вам уже отвечала,что мы сугубо частное издани е,которое все делает на свои средства,так что ваши советы конечно хороши, но бесполезны и конечно же прошлый раз это был не МВ С уваженим

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.12.06 12:03. Post subject: Уважаемый Максим Викторович!


Присоединяюсь к ответу Редакции уважаемому Egor`у.
Особо подчёркиваю свою поддержку Вашей очень верной позиции по матовой бумаге.
Что касается полиграфического качества полученных мной в последнее время изданий ФИ (Т-70 и Сталинградская тридцатьчетвёрка) - никаких особых притензий у меня не возникло. Но я сужу как "чистый" читатель, а уважаемый Egor, повидимому, подходит к этому вопросу как создатель копий, которому действительно необходимы хорошо проработанные детали. Решить обозначенное противоречие дешевле всего "электронно", не связываясь с полиграфией, путём архивирования фотографий на сайте редакции.
Кстати о фотографиях. У меня есть такой вопрос:
В семейном архиве есть несколько фотоснимков оставшихся от отца. Сделаны сразу после войны где-то под Веной. На них постарались запечатлеть не столько себя, сколько материальную часть зенитного дивизиона. Формат небольшой, но качество сьёмки и фотообработки довольно высокое (явно не наше). Собственно вопрос - интересует ли это Вас?
Если - да, то как и в каком виде лучше прислать?
Здоровья Вам и успехов!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.12.06 12:52. Post subject: Re:


Евграфов Спасибо господин Евграфов за хорошие слова в наш адрес!
Уважаемые поситители Форума, те кто задавал свои вопросы Коломийцу, извините за задержку с ответом просто очень сложно со свободным временм, ответит в ближайшее время, еще раз спасибо .

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.12.06 12:05. Post subject: Re:


Евграфов писал...Но я сужу как "чистый" читатель, а уважаемый Egor, повидимому, подходит к этому вопросу как создатель копий, которому действительно необходимы хорошо проработанные детали...

Не в коем случае, НЕТ. Просто обидно что всякий ''Хлам'' множится а такие замечательные издания могут скатиться до уровня ''Экспринта''. Да к тому-же я идеалист (что вы наверное видели по моим строиненьким постам) люблю когда всё если не идеально, так близко к этому.

Что за время, цены просто дико на всё растут, от сюда и ужудшение качества...

Евграфов писал...Решить обозначенное противоречие дешевле всего "электронно", не связываясь с полиграфией, путём архивирования фотографий на сайте редакции.

Вы что думаете Вам такое количество таких фотографии просто так выложат???, но вот от '''Электонной версии'' я бы так-же не отказался (повторяю не для пиратства, а для себя, почему, смотрите выше), к тому-же их можно вообще не урезать, благо место на CD и уж тем более на DVD позволяет.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.12.06 11:53. Post subject: Re:


Нина писала ...но вы вообще в курсе кому принадлежат перечисленные вами журналы и количество публикуемой там рекламы?...

Некоторые да, но вот «Грузовик Пресс» и «Мастер Ружьё» чисто наше «Изобретение». А реклама - эт да, виноват .

Нина писала ...Все последние выпуски печатаются на матовой бумаге, если вы обратите внимание, то за границей давно отказались от печати на глянце, он бликует и это создает неудобства при чтении...

Да вроде на ваших ранних ничего не мешает! Но Вам виднее.

Нина писала ...печать за границей нам не по карману, а коллеги за границей это что за миф?...

А финн, и помню на каком-то форуме говорили что Вы и со шведами сотрудничаете, иль нет!?

Нина писала ...Вы думаете они дадут денег на издание...

Нет, я думал может с издательством тамошним подсобят.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.12.06 12:02. Post subject: Уважаемый Максим Викторович!


С Наступающим Вас!
И вот какой вопросец:
Можно сказать постоянно пользуюсь Вашей (совместно с Барятинским) книгой БА Русской армиии. Книга совершенно замечательная. И полиграфическое исполнение на загляденье. Однако клей на корешке хоть и лучше, чем у многих других изданий, но начинает сдавать - стареет на глазах. Книга вот вот "рассыпется".
Как укреплять бесшвейные издания - знаю и умею. Вопрос не о том. Просто хочу сообщить Вам, что по крайней мере один Ваш постоянный читатель готов к покупке второго издания, пусть и на порядок более дорогого, но в "вечном" переплёте!
С пожеланием всех благ в Новом году!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.01.07 18:15. Post subject: Уважаемый Максим Викторович!


Все новогодние каникулы занимался изучением Вашей работы "Средние бронеавтомобили Красной Армии" /ФИ №6, 2003/.
Вопросов возникло много, но задать хочу один, главный для меня:

Снаряжённая масса а/м ГАЗ-ААА составляла 2475 кг. Его грузоподъёмность на шоссе после длительных испытаний была установлена в 2000 кг, а на грунте - 1500 кг. [Шугуров, Гоголев и др.]
Следовательно, если мы хотим создать БА с параметрами подвижности и ресурсом, как у данного грузовика, то полная масса боевой машины должна быть не более 3975 кг, если наш броневик будет ходить по грунту, и 4475 кг - если только по шоссе.
Указанные весовые рамки соблюдались до БА-3, массой 5820 кг; - т.е. до установки на средний бронеавтомобиль 45-мм орудия.
Теперь собственно вопрос: - В "моё" время (это 70-е ... 80-е гг.) такой перегруз был бы однозначно определён как "технический авантюризм", а что говорят по этому поводу документы того времени? Неужели никто не назвал вещи своими именами? Как это могло быть?
Вот Вы приводите на стр. 18 слова военных о втором варианте Д-13 (массой "всего-то" 4250 кг): - "сильная перегрузка шасси", и что? Замечание повисло в воздухе?
И так по каждой реализации "шестиколёсника". С вариантом, что нужен стосильный двигатель, без указания на массу машины.
Недавно нам открылся документ:
ДОКЛАД НАЧАЛЬНИКА ГАБТУ ГЛАВНОМУ ВОЕННОМУ СОВЕТУ КА
О СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОБРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКОЙ
И ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОЙ АРМИИ /июнь 1941 г./,
где можно найти такие слова:
"Бронемашины БА-20 и БА-10 полностью не отвечают современным требованиям Красной Армии, так как имеют недостаточную бронировку (6-10 мм) и малую проходимость по пересеченной местности."
А в итоге сказано:
"... необходимо:
а) организовать производство бронемашин на 2-х — 3-х осном шасси со всеми ведущими осями по типу ЛБ-62, которые вооружить 23-25-мм пушкой.
б) разработать и поставить на производство новый образец средней бронемашины на 3-х — 4-х осном автошасси со всеми ведущими осями и броней 13—15 мм."

Выходит, все эти годы Заказчик всё понимал, но по какой-то причине мирился с БА-инвалидами, состоящими у него на вооружении? Что ж там была за причина?

С пожеланиями здоровья и успехов в Новом году!





Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.01.07 19:38. Post subject: Средние бронеавтомобили Красной Армии


Евграфов пишет:

 quote:
Выходит, все эти годы Заказчик всё понимал, но по какой-то причине мирился с БА-инвалидами, состоящими у него на вооружении? Что ж там была за причина?



Прошу прощение за вторжение, а Вы не удивляетесь сегодняшнему состоянию нашего Автопрома?! Кто-то же "заказывает" эти автомобили...... Всё-таки Вредители были, да и сейчас есть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.01.07 17:01. Post subject: Да, удивляюсь, но давайте...


С уважением!

Да, удивляюсь, но давайте сосредоточимся на обозначенной проблеме.
Ведь дело в том, что ув. Максим Викторович в своей работе вплотную подошёл к ответу на поставленный мной вопрос.
Дело осталось за "малым" - добраться, например, до документов, отражающих, дискуссию по поводу установки на средние БА 45-мм орудия.
И что-то мне подсказывает, что не могло там обойтись без Чудакова и/или Зимелёва, а эти корифеи теории автомобиля по-любому должны были заставить апонентов высказаться...

С наилучшими пожеланиями!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.02.07 15:11. Post subject: Ува




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.02.07 15:27. Post subject: Уважаемый Максим Викторович!


В развитие темы представляю цитату из книги:

Коллектив авторов,
Танки и танковые войска. – 2-е изд., доп./Под общ. ред. А.Х. Бабаджаняна.
/М.: Воениздат, 1980. – 432 с./

Проблема использования колесных бронированных машин для военных целей возникла одновременно с появлением автомобиля. Исторически сложилось так, что в первый период развития бронеавтомобили выполнялись путем установки броневого корпуса на раму соответствующего народнохозяйственного автомобиля с весьма незначительной переделкой шасси. Этот способ создания бронеавтомобилей оправдал себя на ранней стадии развития колесной техники. С повышением тактико-технических требований к колесным бронированным машинам (КБМ) подобный метод в ряде случаев приводит к дискредитации самой идеи создания боевой техники на колесной базе. (с. 144)

Соответствующее место в первом издании выглядело так:

Коллектив авторов,
Танки и танковые войска. –./Под общ. ред. А.Х. Бабаджаняна.
/М.: Воениздат, 1970. – 336 с./

Проблема использования колесных бронированных машин для воен¬ных целей возникла почти одновременно с появлением автомобиля. Уже в первой мировой войне в армиях основных воюющих стран применялось несколько сот бронеавтомобилей, объединенных в тактические подразде¬ления (дивизионы, батареи, взводы).
Бурное развитие автомобильной промышленности, совершенствова¬ние автоматического оружия и успехи в технологии производства брони после первой мировой войны создали базу для расширения производст¬ва бронированных колесных машин. Поэтому во второй мировой войне масштабы применения колесных машин этого типа существенно возрос¬ли. Общее число использованных воюющими странами бронированных колесных машин составило около 250 000. Известно, что в период второй мировой войны в США было выпущено более 113 000 бронетранспорте¬ров и бронеавтомобилей, в том числе около 40 000 полугусеничных, в Англии — около 75 000 бронированных колесных машин.
Если в первой мировой войне применялись только бронеавтомобили, задачей которых была борьба с живой силой и огневыми точками про¬тивника, то во второй мировой войне наряду с бронеавтомобилями впер¬вые для увеличения подвижности пехоты широко применялись бронетран¬спортеры, которые к концу войны стали основным видом колесной бро¬нированной техники. Однако эти машины оказались не приспособленны¬ми для боевого взаимодействия с танками. Бронетраспортеры по своим техническими боевым показателям были лишь транспортным средством, и пехота на машинах не могла принимать активного участия в бою. Для ведения боя, как правило, пехота спешивалась, а штатные огневые сред¬ства бронетранспортеров использовались для поддержки пехоты.
Эволюция военной техники, создание новых средств ведения войны, развитие оперативно-тактических взглядов на ведение боевых действий в послевоенный период привели к дальнейшему расширению применения бронированных колесных машин. ...

Оба текста явно принадлежат одному и тому же автору - профессору Медведкову, заведующему кафедрой боевых колёсных машин академии БТВ.

Видите какой путь прошёл профессор за десять-то лет. Это неспроста в 1980 году он написал слово "дискредитация"!

Здоровья Вам и успехов!




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.02.07 15:42. Post subject: Re:


Здравствуйте!
В те годы (1930-е) со многим приходилось мириться. И с перегрузом броневиков, и с сохранением колёсного хода у некоторых танков , и с продолжением выпуска тонкобронных танков поддержки пехоты. Технологически страна только развивалась, тут одного осознания мало. На рубеже 30-40-х, да, конечно, многие это всё понимали, но...
Конец 30-х - это стадия "понимаю, но не могу". Остаётся только насыщать войска количеством, пока идут разработки.
С уважением, Александр

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.02.07 17:23. Post subject: Re:


Христианское смирение? Это о Сталине? Сталинских наркомах? Ясное дело Вы шутите!
Один мой старший товарищ, будучи молодым специалистом на одном из уральских заводов, не в книжке прочитал, а своими ушами слышал такой примерно диалог:
Берия: - Товарищ директор, коллектив ИТР вашего завода мне верит?
Директор: - Да, товарищ маршал! (Ко всему прочему Берия был ещё и маршалом артиллерии)
Берия: - Тогда доведите до коллектива ИТР моё заверение - если задание Правительства не будет выполнено в срок - всех пересажаю!!!
Поясню, что речь шла о создании 152-мм зенитки для обороны Москвы.
А тот молодой специалист, хоть и был офицером-танкистом прошедшим всю войну, но как инженер являлся только что вылупившимся выпускником Военмеха, задачей которого было в одиночку превратить невразумительные институтские чертежи нижнего станка орудия в рабочие!
Так что 45-миллиметровку взгромоздили на ГАЗ-ААА (Форд-Тимкен) точно не христиане-страстотерпцы. Тем более это был не конец - несколько позже ещё какой-то "непротивленец" настоял добавить туда же ещё полтонны ЗИПа...

Здоровья Вам и успехов!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.02.07 19:09. Post subject: Re:


Здравствуйте!
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. Наложение подобного стиля руководства на скромные технологические возможности собственно и порождало то, что является сейчас предметом нашего исторического рассмотрения.
И христиане тут ни при чём...

С уважением Александр

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 24 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no